Каков порядок обмена товаров для которых установлены гарантийные сроки

According to the requirements shown to cash operations in the Russian Federation, at return of goods and delivery of the money paid for it the cashier demands presentation of an identification paper of the customer, and writes down the name and document number, whom and when it is given out. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. According to a legally established order of conducting cash operations, delivery to the customer of cash money in this case is forbidden. Изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления и обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон). Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Ответственность за нарушение срока устранения недостатков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара, установлена Законом[5] в виде неустойки. Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, представляемого взамен, то потребитель должен оплатить разницу, если же — наоборот, то потребителю выплачивается разница суммы за товар.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.