Содержание работы с детьми раннего возраста по образовательным областям

Подвижные игры на прогулке (утро, вечер) 20 мин. Чтобы педагогический процесс в детском саду обеспечивал создание «благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями», необходимо сделать игру ведущим звеном в организации детской жизни. Обучать соблюдению правил игры, точно выполнять игровые действия. Педагогический процесс в раннем возрасте опирается на идею развития ребенка с учетом сенситивных периодов, с которыми связано овладение речевыми, сенсорными и двигательными умениями.

Смотрите также: Истории разводов через суд

Работа над проектом показала, что активная позиция дошкольного учреждения в плане построения образовательного процесса влияет на педагогов, детей и родителей. Целью планирования педагогического процесса является создание целого образовательного продукта, соответствующего интеграции воспитательно-образовательной деятельности. Ряд исследователей (Н.М. Аксарина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.) полагает, что ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Помимо организованной образовательной деятельности воспитателем должны быть запланирована и образовательная деятельность в режиме дня: В утренние и вечерние часы На прогулке При проведении режимных моментов. Программа включает требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

Смотрите также: Сумма госпошлины за свидетельство о расторжении брака

Привлечь Соню и Машу к правильному выполнению поручения по уборке инвентаря. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее. 2. Активность взрослого выше, чем активность ребенка, в том числе и речевая (взрослый «много» говорит) 2. Активность ребенка по крайней мере не меньше, чем активность взрослого 3. Основная деятельность – учебная. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8–10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Следует учитывать следующие формы организации трудовой деятельности: культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, общественно-полезный труд, труд в природе. Работа проводится для всей группы или по подгруппам. Третья графа – это планирование индивидуальной и подгрупповой работы. Упражняться с детьми в построении в колонну по одному (Максим, Кирилл). Упражняться в беге с Ильей, Владиком и Лерой М. Разучивать с детьми слова подвижной игры «Совушка» (с Борисом, Кириллом и Ульяной). Составлять рассказ об изменениях в погоде с Илюшей, Максимом, Сережей. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, поддерживать порядок в группе. Эффективно планировать индивидуальную работу во второй половине дня с учетом образовательных областей. Дети получают необходимую помощь и занимаются по индивидуальной программе, при этом оставаясь частью детского коллектива. Обучать уходу за растениями, обращать внимание, у каких растений листья обращены к свету, почему листья растений тянутся к свету; провести эксперимент с целью выявления особенностей «движения» листьев растений Картины, иллюстрации о России, Москве, альбомы с фотографиями семьи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.