Какой гарантийный срок у ювелирных изделий

Расходы на доставку изделия и другие сопутствующие расходы несёте вы. Мы рекомендуем оформить заказное отправление и застраховать изделие на сумму, равную его розничной цене. Куда обращаться за гарантийным ремонтом За оказанием бесплатного гарантийного ремонта обратитесь в магазин, где была совершена покупка или в головной офис Компании по адресу: г. Минск, ул. Срок выполнения ремонта определяется мастером на основании сложности работ. Если экспертиза выявит, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие скрытого заводского брака, то покупатель вправе требовать совершения одного из действий, описанных в пункте 3 настоящих правил. Оформить Заявку на возврат товара можно на странице Особенности доставки и обмена обуви. Эти рекомендации опубликованы в разделе «Обслуживание клиентов» сайта . 3. Кому предоставляется гарантия?Эта гарантия предоставляется первоначальному покупателю изделия под брендом Swarovski и последующим владельцам на протяжении срока гарантии. Все это подтверждается на бирке предприятия, которая сопровождает каждое изделие, а также демонстрирует проба на украшении. Swarovski оставляет за собой право в любой момент на своё усмотрение корректировать и адаптировать эти условия гарантии, что может повлиять на обслуживание в будущем.Эта гарантия не влияет на ваши права по закону.Часы. Если гарантийный срок на изделие истек и оно нуждается в помощи специалистов, то предлагаем воспользоваться услугами наших ювелирных мастерских. Ознакомится с вариантами доставки и оплаты можно на сайте в соответствующих разделах по ссылкам -raboty/payment/ и -raboty/delivery. 3.2. Доставка интернет-заказов осуществляется курьерскими службами. Количество, порядок этих действий, а также их содержание определяются задачами экспертизы, особенностью изделий, состоянием изделий на момент экспертизы.

Смотрите также: Претензия товар с истекшими сроками годности

Ознакомиться с более подробными условиями гарантии на ювелирные изделия OUVRI Вы можете здесь. Избегать механических воздействий (соприкосновение с другими украшениями, дверными ручками, рулем автомобиля и т.д.) , т.к. это может ускорить истирание родиевого покрытия и потерю цвета. Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Гарантия не распространяется на изделия, подвергшиеся механическому воздействию, которое повлекло изменение изначальной формы изделия, сколы, трещины и тп. Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру. Для украшений и аксессуаров, приобретенных до 30 сентября 2015 года, будет действительна предыдущая двухгодичная гарантия в соответствии с оригиналом квитанции об оплате. При наличии долгосрочной заявки разовая может быть принята по электронной почте или посредством подачи заявки онлайн через сайт торгово-промышленной палаты. Обратите на это внимание и сохраняйте необходимые документы! Если выявленные дефекты возникли вследствие брака изделия – магазин обязан вернуть покупателю полную стоимость украшения. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Истирание родиевых покрытий и золочения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ (естественный износ) и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ по гарантии, изделия можно покрыть повторно в ювелирном сервисе за отдельную плату.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.