Корчак любить ребенка краткое содержание

Такой учитель сможет стать для детей своим человеком, сможет понять их, войти в их внутренний мир. Извиняйтесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на познавательный вопрос, с которым он обращается к вам; объясните причину откровенно, скажите, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание. Растет днем и ночью, и когда спит и когда бодрствует, и когда весел и когда печален, когда шалит и когда стоит перед тобой и кается. Сильными судорогами будешь ты гнать его из себя в мир, не думая о том, что ему больно, и он будет пробираться вперед, с силой и отвагой, не заботясь о том, что больно тебе. Разве вы не видите, что самым хорошим ребятам жаль этих самых плохих: чем они виноваты? Впрочем, имуществ опорой дороже людей… Что может быть печальней и горше!

Смотрите также: Иск признание права собственности на жилой дом в порядке наследования

Януш корчак как любить ребенка краткое содержание

Больше о нём нет вестей.Уже после войны она едет в поезде по Сибири. В окне Алтынай видит в стрелочнике Дюйшена и срывает стоп-кран. Но женщина обозналась. Здоровье 62-летнего педагога было сильно подорвано, но он продолжал свою работу, несмотря ни на что. Отчего — правда, редко, но бывают — внезапные взрывы массовой недисциплинированности всей группы? Таких будет большинство. Но будут и такие, которые сотворят, скажем так, «чудо» для всего человечества, и человечество долго будет благодарно им. Я говорю о том, что рождение любого ребенка не есть случайность. Халтурный диагноз валит в одну кучу детей подвижных, самолюбивых, с критическим направлением ума, всех «неудобных», но здоровых и чистых — вместе с обиженными, надутыми, недоверчивыми — загрязненными, искушенны­ми, легкомысленными, послушно следующими дурным примерам. Все будет зависеть от силы желания, от уверенности в необходимости обновить свой педагогический процесс. Среди миллионов людей и ты произвела на свет нечто. Это еще очень недавно! И по сей день ребенка бросают, когда он помеха. Иной раз впечатлительный ребенок выдумывает, что он — подкидыш, чужой в родительском доме. Для гуманного педагогического процесса должно стать нормой выявление отношения школьников к своим учителям, к урокам.

Смотрите также: Срок оформления документов о вступлении в наследство

Человек расторопный чует поживу и срывает куш; вопреки всем расчетам, сразу и легко зашибает деньгу; поражает и вызывает зависть. Воспитывать и учить в таком педагогическом процессе, который полон не чувством любви и взаимности, а чувством ненависти и неприязни, означает то же самое, что и сеять в душах детей сорняки в надежде, что вырастет хлеб, насаждать озлобленность в надежде, что вырастет доброта. Уступаем ли мы тактично, избегаем ли ненужных трений, облегчаем ли совместную жизнь? Не мы ли сами упрямы, привередливы, задиристы и капризны? Где наши лежебоки и легкомысленные лакомки-гурманы, дураки, лентяи, лодыри, авантюристы, люди недобросовестные, плуты, пьяницы и воры? Погруженная в безмолвные воспоминания, она способна лишь задавать природе полные таинственного шепота вопросы, не требуя ответа на них. Заранее уже я настроилась, что сейчас прочитаю чудную книгу, почерпну глубокие мысли и т.д. И вдруг – неожиданно- понимаю, что уже через несколько страниц сильно раздражена и хочу «Как любить ребёнка» отбросить в сторону и больше не открывать. Кажется покорным и невинным, а по существу хитро и коварно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.