Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблема

Семья, в которой растет ребенок с отклонениями в развитии, испытывает большие трудности и сама нуждается в поддержке специалистов. Никто не следит за режимом дня ребенка и соблюдением условий, обеспечивающих его развитие. Эмоциональный стресс появляется в ситуациях угрозы, опасности, обиды и пр. Чаще это встречается у отцов. В случае материнского отвержения ребенка ситуация объясняется незрелостью личностной сферы матери и несформированностью материнского инстинкта. Выделено 400 000 рублей.Выпущена монография: Заборина Л. Г. Базисные убеждения и смыслы родителей детей с ограниченными возможностями здоровья Забайкал. гос. ун-т. — Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2012., 180 с. Тираж 320 экземпляров. Такие матери создают внутри семьи особую атмосферу абсолютного поклонения ребенку. Он практически полностью забывают о собственных проблемах, профессиональной карьере и личностном росте. Они отличаются гибкостью, отвечают возрастным и индивидуальным нуждам членов семьи.

Смотрите также: Перечень документов необходимых для вступления в наследство

Аутичный ребенок может передать многогранность своего внутреннего мира с помощью холста и красок, а умственно отсталый заниматься пением.Дисгармоничные модели воспитания в семьях с проблемными детьмиСемейное воспитание — это система взаимоотношений родителей с детьми. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 октября 2016; проверки требуют 2 правки. Она включает изменения в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах. Низко дифференцированная структура самосознания предполагает особую «ранимость», «хрупкость» и зависимость от чужих оценок. Аффективная сторона характеризует самооценку личности, ее эмоционально ценностное отношение к себе. Подобная форма работы стимулирует ответственность родителей, заставляет их организовать собственное время для контактов с ребенком.Открытые индивидуальные занятия с ребенком в присутствии родителей проводятся с целью демонстрации отдельных приемов работы с конкретным ребенком. Прежде всего, необходимо отметить, что отклонения в развитии детей весьма разнообразны и вызываются различными причинами. Второй период — этап возникновения теории и практики психокоррекции. Безусловно, важно оценивать и особенности психофизического развития ребенка. Эффективность работы зависит от степени соответствия психокоррекционной работы индивидуальным особенностям психического развития человека.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.