Как обязать продавца некачественного товара провести экспертизу

Заключение договора купли-продажи подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока в утюге проявились недостатки: не работает регулятор температурного режима. Последнее особенно важно, так как от грамотной постановки вопросов нередко зависит результат разрешения спора. Поэтому претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Есть люди, которые зарабатывают на этом «профессионально», их знают торговые компании.

Смотрите также: Начало гарантийного срока на товар

Отдал в сервисный центр, там сказали, что если причина не в зарядке, то просто заменят телефон и все. Написать претензию (см. образец претензии) на имя индивидуального предпринимателя или директора юридического лица (информация об этом указывается в верхней строчке кассового чека) в 2-х экземплярах, приложить копии документов, подтверждающих факт покупки (оказания услуги), оригиналы храните у себя. Дополнительным плюсом при проведении проверки качества товара служит документальное подтверждение факта проверки актом или заключением специалистов. Это может быть подтверждено рассмотрением действующих цен на детали, расценок на ремонт и т.п. Вы вправе предъявить требование о возмещении расходов на устранение недостатков и продавцу, и изготовителю товара, а также организациям, выполняющим их функции на основании договора. Могу ли я отказаться от заказа, если срок исполнения заказа 7 недель. Это привело к тому, что вода из чайника выкипела, а пар повредил нижнюю панель кухонной полки. Указанное требование исходит из положения п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Как правильно действовать если в магазине отказывались даже претензию рассматривать говоря, что это нижнее белье.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.