Порядок возврата товара в течении гарантийного срока

Потребитель оплатил ее в марте, а посылка пришла в апреле. Поскольку эти сроки устанавливаются национальными стандартами, потребитель сможет получить подтверждение достоверности гарантийного срока. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Право на обмен сохраняется в течение 14 дней с момента получения сообщения потребителем. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Сроки обнаружения недостатков товара В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) отвечает за выявленные в нем недостатки в течение всего срока гарантии. Для этого потребителю необходимо доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Значит, и гарантийный срок должен исчисляться с апреля, то есть с того дня, когда товар был передан потребителю фактически. «Отложенный старт» Но бывает, что товар потребителю передан, но пользоваться им он не может по причинам, зависящим от продавца. Цена товара, предоставляемого взамен, определяется в день предъявления требований потребителем. Законодатель не ограничил размер этой неустойки какой-либо суммой. [3] Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 4.10.2012 № 1007. А еще у нас читают: Добавить в закладки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.