Конкретное содержание индивидуальной программы развития ребенка

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации. Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в разнообразных формах — это дидактические и сюжетно-дидактические, развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, игры-инсценировки, игры-этюды и пр. При этом финансовое обеспечение кадровых условий определяется в зависимости от нормативного количества детей в группе. Поскольку дополнительное образование детей также является важным элементом развития детей, и ограничение их в его получении неконституционно, Организация не может повлиять на решение родителей о порядке посещения ребенком дошкольной группы. При использовании данного подхода создаются условия для того. чтобы навыки формировались и закреплялись в процессе повседневной жизни и игры, все навыки объединялись в ключевые компетенции, необходимые для социализации ребенка. Списочный состав детей в возрасте от 2 до 3 лет – 69 чел. При составлении образовательных программ учитываются следующие показатели[2]: школьная зрелость; состояние здоровья, особенности развития, темп, режим работы; профиль обучения; склонность к конкретной предметной области; уровень образования; особенности развития. При этом, в случае если хотя бы один ребенок фактически остается в группе, реализация Программы в ней не прекращается, прерывается лишь получение образования воспитанником, получающим дополнительную услугу. При этом средства обучения должны полностью соответствовать требованиям пункта 3.3.4 Стандарта. Для того, чтобы получить эти сведения проводится обследование ребенка.

Смотрите также: Возьму ребенка с содержанием

Это означает, что конкретное содержание образовательной программы выполняет роль средства развития, подбирается по мере постановки и решения развивающих задач и не всегда может быть задано заранее. Независимо от количества детей в группе для обеспечения реализации Программы требуется создать, в том числе необходимые кадровые условия. Дети перестают подчиняться старшим, капризничают, совершают неожиданные поступки. Мальчик отстает по ряду показателей на шесть месяцев по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. В развитии зрительных ориентировочных реакций отмечается только длительное зрительное сосредоточение на игрушке или лице взрослого. Индивидуальная адаптационная программа необходима тем детям, которые длительное время находились в стационаре до поступления в дом ребенка (более 5 мес.). Преобладание у них безучастного, вялого и эмоционально отрицательного состояния создает неблагоприятные предпосылки для общего развития. Организм маленького ребенка раним, подвержен заболеваниям, и поэтому для детей, перенесших соматические заболевания, важно создать условия для адекватного развития в восстановительный после заболевания период.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.